Рабочее время: 8:30 - 18:00
Насос НШН-600 шестеренный навесной насос НШН-600М, предназначен для подачи пресной воды с содержанием твердых включений не более 0, 5% по массе при тушении пожаров и для хозяйственных нужд.
Насос НШН-600 устанавливается на бампере шасси автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и трактора Т-40.
Насос НШН-600М устанавливается на бампере автомобиля, приводится в действие от храповика коленчатого вала двигателя с помощью привода-комплекта запчастей и креплений (см. Фото)
Технические характеристики насоса НШН-600
Производительность Qн = 10 л/с,
Напор Рмах = 0,45 МПа,
Высоста самовсасывания Н (всас. ) = 6,5 м,
Содержание твердых включений не более 0, 5% по массе
Размер твердых включений до 1мм.
Масса (сухая) = 35 кг.,
Габаритные размеры = 315х280х240 мм.
Внутренний диаметр всасывающего патрубка 74мм.
Внутренний диаметр напорного патрубка 62мм
Корпус 2 насоса НШН-600 отлит из чугуна, имеет две внутренние цилиндрические расточки, всасывающий 7 и напорный 1 патрубки с соединительным каналом 3, основа 8 с лапами отверстиями.
В цилиндрических расточках размещаются две стальные шестерни 6 с одинаковым числом зубьев эвольвентного профиля. Шестерни крепятся на ведущем и ведомом 10 Валах, опорами которых есть шарикоподшипники.
Соединительный канал 3 всасывающего и напорного патрубков запираеться предохранительным клапаном 5, при повышении напора (в случае залома рукавной линии или перекрытия крана в стволе) открывается и обеспечивает перетоки воды из напорной полости насоса во всасывающую.
В верхней части корпуса насоса НШН-600 имеются два резьбовых отверстия, одно из которых (закрытое заглушкой 4) сообщается с напорной полостью насоса и у него может быть в Вернуть манометр, другое - с всасывающей полостью, и его можно использовать для установки мановакуумметра или для заливки воды в полость насоса и всасывающий рукав.
Корпус насоса с обеих сторон закрывается крышками 9, в которых имеются гнезда для шарикоподшипников и армированных резиновых сальников.
Сальники сохраняют подшипники от попадания в них воды из корпуса насоса. Смазка подшипников осуществляется через две пресс - масленки, установленных на крышках насоса. Соединение корпуса насоса с крышками бесшовное, герметичность обеспечивается затягиванием гаек и шпилек.
Малый зазор между торцами шестерен и крышкой корпуса (в пределах 0,08-0,18 мм) дает возможность получить достаточно высокий вакуум для подсоса воды.
На ведущем валу коническим штифтом крепится зубчатая муфта для привода насоса НШН-600 от вала двигателя.